STAYDAY

Офис:  г. Калуга
Регион работы:   Россия
Официальный сайт:  https://stayday.ru/


Вид деятельности
STAYDAY — система автоматизации и управления гостинично-ресторанным бизнесом

Система бронирования

  1. Модуль бронирования. Превращает сайт отеля в полноценную площадку продаж с помощью установки брендированного виджета. Гости могут бронировать номера и услуги и оплачивать удобным способом. Отель получает прямые брони без необходимости платить комиссии ОТА.

Настройка всех необходимых параметров

  • Подробная информация о номерах
  • Правила бронирования
  • Отмены брони
  • Контроль стоимости номеров
  • Специальные тарифы, промокоды и акции
  • Продажа дополнительных услуг до заезда
  1. Облачная PMS — эффективное решение для управления отелем. Включает
  • Бронирования и профили гостей
  • Управление из любой точки мира
  • Резервные копии данных о бронях и гостях в облаке
  • Статистика и отчеты

Удобная шахматка позволяет моментально получить полную информацию о бронированиях в форме календаря

  1. Менеджер каналов — сервис, автоматизирующий работу с ОТА. Расширяет каналы продаж и повышает узнаваемость для получения максимальной прибыли от бронирования номеров. Гости могут бронировать в любом удобном месте, а отель в онлайн-режиме получать полную информацию о бронях.

Менеджер каналов аккумулирует всю информацию о бронированиях и позволяет контролировать и настраивать для каждого канала:

  • квоты
  • тарифы и цены
  • категории
  • старт и стоп продаж (отключение канала)

Использование менеджера каналов разгружает персонал, уменьшает количество ошибок, а также позволяет контролировать загрузку и предотвратить овербукинг.

Наша заботливая поддержка

  • Легко подключит и поможет в настройке
  • На связи по любым вопросам удобным способом (телефон, почта,тг)
  • Оперативно решает любые задачи
  • Индивидуально подходит к каждому клиенту

Витрина — онлайн каталог товаров и услуг для гостей отеля, таких как Room-service, СПА, Консьерж, Рестораны и прочее. Доступ осуществляется по QR-коду без установки дополнительных приложений.

Это эффективное увеличение прибыли за счет:

  • Роста числа заказов и среднего чека
  • Автоматизации процесса приема и исполнения заказов
  • Экономии на эквайринге (бесплатная онлайн-касса и фискализация)
  • Снижения нагрузки на персонал
  • Уменьшение расходов на печатную продукцию

Витрина повышает информированность гостей об услугах, позволяет оперативно вносить изменения в каталог и получать оповещения о заказах в нужных отдел. А также предоставляет:

  • Мультиязычность
  • Удобные способы оплаты
  • Функциональные дашборды
  • Брендирование
  • Отчетность