STAYDAY
Офис: г. Калуга
Регион работы: Россия
Официальный сайт: https://stayday.ru/
Вид деятельности
STAYDAY — система автоматизации и управления гостинично-ресторанным бизнесом
Система бронирования
- Модуль бронирования. Превращает сайт отеля в полноценную площадку продаж с помощью установки брендированного виджета. Гости могут бронировать номера и услуги и оплачивать удобным способом. Отель получает прямые брони без необходимости платить комиссии ОТА.
Настройка всех необходимых параметров
- Подробная информация о номерах
- Правила бронирования
- Отмены брони
- Контроль стоимости номеров
- Специальные тарифы, промокоды и акции
- Продажа дополнительных услуг до заезда
- Облачная PMS — эффективное решение для управления отелем. Включает
- Бронирования и профили гостей
- Управление из любой точки мира
- Резервные копии данных о бронях и гостях в облаке
- Статистика и отчеты
Удобная шахматка позволяет моментально получить полную информацию о бронированиях в форме календаря
- Менеджер каналов — сервис, автоматизирующий работу с ОТА. Расширяет каналы продаж и повышает узнаваемость для получения максимальной прибыли от бронирования номеров. Гости могут бронировать в любом удобном месте, а отель в онлайн-режиме получать полную информацию о бронях.
Менеджер каналов аккумулирует всю информацию о бронированиях и позволяет контролировать и настраивать для каждого канала:
- квоты
- тарифы и цены
- категории
- старт и стоп продаж (отключение канала)
Использование менеджера каналов разгружает персонал, уменьшает количество ошибок, а также позволяет контролировать загрузку и предотвратить овербукинг.
Наша заботливая поддержка
- Легко подключит и поможет в настройке
- На связи по любым вопросам удобным способом (телефон, почта,тг)
- Оперативно решает любые задачи
- Индивидуально подходит к каждому клиенту
Витрина — онлайн каталог товаров и услуг для гостей отеля, таких как Room-service, СПА, Консьерж, Рестораны и прочее. Доступ осуществляется по QR-коду без установки дополнительных приложений.
Это эффективное увеличение прибыли за счет:
- Роста числа заказов и среднего чека
- Автоматизации процесса приема и исполнения заказов
- Экономии на эквайринге (бесплатная онлайн-касса и фискализация)
- Снижения нагрузки на персонал
- Уменьшение расходов на печатную продукцию
Витрина повышает информированность гостей об услугах, позволяет оперативно вносить изменения в каталог и получать оповещения о заказах в нужных отдел. А также предоставляет:
- Мультиязычность
- Удобные способы оплаты
- Функциональные дашборды
- Брендирование
- Отчетность